Этап 3. Наши зелёные друзья
Сроки проведения: 13.10. - 21.10.2016
Сроки проведения: 13.10. - 21.10.2016
Документы совместного редактирования - таблица, презентация, рекомендации.
Как
будет себя чувствовать человек, если в городе будут только дома - ни
травинки, ни дерева? Почему человеку так нужны растения?
Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
Сможешь ли ты жить в городе, в котором нет растений, только среди камня и асфальта?
Уважаемые участники, мы предлагаем вам изучить "зелёный наряд"
вашего города, оценить - достаточно ли деревьев, газонов, цветов в
городе, чтобы его жители чувствовали себя комфортно.
Для этого нам надо ответить на вопрос:
Почему человек не может жить среди камня и асфальта, вообще без
растений? Сколько растений должно быть в городе, чтобы его жители
чувствовали себя комфортно и уютно?
Задание 1:
Вам необходимо исследовать степень озеленения вашего города
(микрорайона, посёлка, деревни). Предлагаем вам для исследования взять
территорию, для которой вы составляли "портрет города" на 1 этапе.
Совершите пешеходную прогулку по выбранной территории. Заполните таблицу, в которой отметьте степень разнообразия форм озеленения. Встройте документ (инструкция по встраиванию) в страницу блога "Наши зелёные друзья".
Проанализируйте полученные данные - сделайте вывод: достаточно или
нет зелёных насаждений в вашем городе (микрорайоне)? Свои выводы
разместите на странице блога "Наши зелёные друзья".
Задание 2:
Уважаемые участники, давайте ответим на вопрос "Кто они, наши "зелёные" друзья?"
Какие деревья наиболее приспособлены к жизни в городе? Какие деревья, кустарники, травы растут в вашем городе?
Знакомимся
с нашими "зелёными" друзьями - кто они? Делаем фотографии деревьев,
кустарников, трав и находим информацию о том, как они правильно
называются, отмечаем, как их называют в быту. О наших "зелёных" друзьях
рассказываем в коллективной презентации, которую встраиваем в страницу блога.
Находим информацию - какие растения наиболее приспособлены к жизни в
городе? Сравниваем данные о растениях нашего города с найденной
информацией - есть ли необходимость изменить видовой состав? Какие
деревья, кустарники, травы необходимо было бы поселить в вашем городе?
Разработайте рекомендации для службы города, представьте их в виде текстового документа,встроенного в страницу блога.
Задание 3:
Уважаемые участники проекта! Задумаемся:кто
выращивает растения в городе, кто ухаживает за цветами, кто определяет
- какие деревья и цветы посадить? Люди каких профессий принимают в этом
участие? Предлагаем на странице блога команды "Кем быть?" разместить информацию о профессиях людей, которые вы узнали в ходе работы над проектом: название профессии - кратко, что делают эти люди - если есть возможность, то написать, где можно получить эту профессию. Знакомимся со страницами блогов других команд, свои вопросы и замечания оставляем в комментариях к странице.
Задание 4:
Выполняя задания этапа, вы увидели, сфотографировали, отметили,
обсудили, рассказали всем об интересных, необычных, удивительных
объектах и явлениях вашего города. Предлагаем вам выбрать наиболее
интересные факты и разместить их в нашей общей "Копилке чудес", которая станет банком тем исследовательских работ.
Рефлексия этапа:
Уважаемые участники, предлагаем каждой команде стать автором нашей коллективной электронной газеты "Портрет моего города" (инструкция по работе с сервисом padlet).
Каждая команда должна разместить в газете статью, в которой вы
размышляет над ответом на проблемный вопрос первого этапа: "Почему
человек не может жить без растений, только среди камня и асфальта?"
Каждая команда самооценивает свою работу на третьем этапе, заполняя анкету и заполняя таблицу самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Наши зелёные друзья" блогов других команд. Критерии оценки работы на третьем этапе
Продвижение команд в таблице "Наши успехи" отмечает организатор проекта.
Обсуждение в проекте:
Все участники: Обсуждаем вопросы, связанные с выполнением заданий в сообществе.
Участники одной команды: Обсуждаем вопросы, связанные с распределением заданий внутри команды, организационные вопросы в сообществе и на страницах блога команды.
Каждый участник: Осмысливает, рассуждает, размышляет над своей работой, успехами и достижениями в дневнике участника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий