Задание 3 этапа - Зеленый город

Этап 3. Наши зелёные друзья
Сроки проведения: 13.10. - 21.10.2016


Документы совместного редактирования - таблица, презентация, рекомендации.

Как будет  себя чувствовать человек, если в городе будут только дома - ни травинки, ни дерева? Почему человеку так нужны растения?
Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
Сможешь  ли ты  жить в городе, в котором нет растений, только среди камня и асфальта?


        Уважаемые участники, мы предлагаем вам изучить  "зелёный  наряд" вашего города, оценить - достаточно ли деревьев, газонов, цветов в   городе, чтобы его жители чувствовали себя комфортно.
 Для этого нам надо ответить на вопрос: Почему  человек не может жить среди  камня и асфальта, вообще без растений? Сколько растений должно быть в городе, чтобы его жители  чувствовали себя комфортно и уютно? 
Задание 1:  
    Вам необходимо исследовать степень озеленения вашего города (микрорайона, посёлка, деревни). Предлагаем вам для исследования взять территорию, для которой вы составляли "портрет города" на 1 этапе. Совершите пешеходную прогулку по выбранной территории. Заполните таблицу, в которой отметьте степень разнообразия форм озеленения. Встройте документ  (инструкция по встраиванию)  в страницу блога "Наши зелёные друзья".
    Проанализируйте полученные данные - сделайте вывод: достаточно или нет зелёных насаждений в вашем городе (микрорайоне)? Свои выводы разместите на странице блога "Наши зелёные друзья".

Задание 2: 
    Уважаемые участники, давайте ответим на вопрос "Кто они, наши "зелёные" друзья?"
Какие  деревья наиболее приспособлены к жизни в городе? Какие деревья, кустарники, травы растут в вашем городе? 
 Знакомимся с нашими "зелёными" друзьями - кто они? Делаем фотографии деревьев, кустарников, трав  и находим информацию о том, как они правильно называются, отмечаем, как их называют в быту. О наших "зелёных" друзьях рассказываем в коллективной презентации, которую встраиваем в страницу блога.
   Находим информацию - какие растения наиболее приспособлены к жизни в городе? Сравниваем данные о растениях нашего города с найденной информацией  - есть ли  необходимость изменить видовой состав? Какие деревья, кустарники, травы необходимо было бы поселить в вашем городе? Разработайте рекомендации для   службы города, представьте их в виде  текстового документа,встроенного в страницу блога.

Задание 3 
     Уважаемые участники проекта! Задумаемся:кто выращивает  растения в городе, кто ухаживает за цветами, кто определяет - какие деревья и цветы посадить? Люди каких профессий принимают в этом участие?  Предлагаем на  странице блога команды  "Кем быть?" разместить   информацию о профессиях людей, которые вы узнали в ходе работы над проектом: название профессии - кратко, что делают эти люди - если есть возможность, то написать, где можно получить эту профессию. Знакомимся  со страницами блогов других команд, свои вопросы и замечания оставляем в комментариях к странице.

Задание 4:
      Выполняя задания этапа, вы увидели, сфотографировали, отметили, обсудили, рассказали всем об интересных, необычных, удивительных объектах и явлениях вашего города. Предлагаем вам выбрать наиболее интересные факты и разместить их в нашей общей "Копилке чудес", которая станет банком тем исследовательских работ.



   Рефлексия этапа:
   Уважаемые участники,  предлагаем каждой команде стать автором нашей коллективной  электронной газеты "Портрет моего города" (инструкция по работе с сервисом padlet). Каждая команда должна разместить в газете статью, в которой вы  размышляет над ответом  на проблемный вопрос первого этапа: "Почему  человек не может жить без растений,  только среди  камня и асфальта?"


   Каждая команда самооценивает свою работу на третьем этапе, заполняя анкету и заполняя  таблицу  самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Наши зелёные друзья" блогов других команд. Критерии оценки работы на третьем этапе
    Продвижение команд в таблице "Наши успехи" отмечает организатор проекта.

  Обсуждение в проекте: 
  Все участники: Обсуждаем вопросы, связанные с выполнением заданий в сообществе.
   Участники одной команды: Обсуждаем вопросы, связанные с распределением заданий внутри команды, организационные вопросы в сообществе и на страницах   блога команды.
   Каждый участник: Осмысливает, рассуждает, размышляет над своей работой, успехами и достижениями в дневнике участника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий