Задание 2 этапа. Что у нас под ногами?

Этап 2. Что у нас под ногами?
Сроки проведения: 03.10. - 12.10.2016

Документ совместного редактирование - ссылка.

Что у нас под ногами? Правильно,  земля. А какая она, земля в городе?Она покрыта асфальтом, тротуарной плиткой или  просто  земля, на которой растут деревья, травы, цветы.

Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
Какие дороги мы выбираем? По каким дорогам мы ходим? Давайте посмотрим, что у нас под ногами?

    Уважаемые участники, мы предлагаем вам провести исследование - что у нас под ногами? Чем  покрыты улицы вашего города? Асфальтом, тротуарной плиткой или гравием? По каким улицам вам нравится гулять больше - какие дороги вы выбираете, когда идёте в школу, возвращаетесь домой? Почему? Для этого нам надо провести наблюдение, сделать фотографии или видео, определить состояние покрытий в вашем городе, предложить способы, как  сделать лучше ваши дороги.
Задание 1:
     Вам необходимо во время прогулки, когда вы идёте в школу, возвращаетесь домой, сделать  фотографии  того, что у вас под ногами: асфальт, тротуарная плитка, почва (а может, в вашем городе уже используют какое-то новое уникальное покрытие). Сделайте не менее 3 - 4 фотографий, на которых будут разные участки вашего пути. Или можно сделать короткие (до 1 мин)  видео. Исследуем то, что у нас под ногами - заполняем таблицу (видеоинструкция по работе  с текстовыми коллективными документами гугл, видеоинструкция по встраиванию документа в страницу блога, по изменению размеров встраиваемого документа).
      Если для подтверждения ваших предположений необходим эксперимент - пишем здесь и вместе выбираем методику исследования.
     Оформляем страницу блога "Что у нас под ногами": размещаем фото или видео (встраиваем в страницу), делаем к ним подписи - название улицы, дата, название покрытия (пример оформления страницы блога ). Заполняем таблицу, которую встраиваем в страницу блога "Что у нас под ногами?"   под фотографиями. 

Задание 2:
        Уважаемые участники проекта! Задумаемся: кто строит дороги в наше городе? Кто содержит их в чистоте, отвечает за их состояние?  Люди каких профессий принимают в этом участие? Предлагаем на  странице блога команды  "Кем быть?" разместить   информацию о профессиях людей, которые вы узнали в ходе работы над проектом: название профессии - кратко, что делают эти люди - если есть возможность, то написать, где можно получить эту профессию. Знакомимся  со страницами блогов других команд, свои вопросы и замечания оставляем в комментариях к странице.

Задание 3
       Выполняя задания этапа, вы увидели, сфотографировали, отметили, обсудили, рассказали всем об интересных, необычных, удивительных объектах и явлениях вашего города. Предлагаем вам выбрать наиболее интересные факты и разместить их в нашей общей второй  Копилке чудес  ( пример "Копилка чудес 2015)", которая станет вкладом в банк тем исследовательских работ (страница нашего сайта Темы для исследовательских работ).



   Рефлексия этапа:
   Уважаемые участники,  предлагаем каждой команде стать автором нашей коллективной  электронной газеты "Портрет моего города" (инструкция по работе с сервисом padlet). Каждая команда должна разместить в газете статью, в которой вы  размышляет над ответом  на проблемный вопрос второго этапа: "Какие дороги мы выбираем?"


   Каждая команда самооценивает свою работу на втором этапе, заполняя анкету и заполняя  таблицу  самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Портрет моего города" блогов других команд. Критерии оценки работы на втором этапе.
    Продвижение команд в таблице "Наши успехи" отмечает организатор проекта.

  Обсуждение в проекте: 
  Все участники: Обсуждаем вопросы, связанные с выполнением заданий в сообществе.
   Участники одной команды: Обсуждаем вопросы, связанные с распределением заданий внутри команды, организационные вопросы в сообществе и на страницах   блога команды.
   Каждый участник: Осмысливает, рассуждает, размышляет над своей работой, успехами и достижениями в дневнике участника.

1 комментарий: