Этап 2. Что у нас под ногами?
Что у нас под ногами? Правильно, земля. А какая она, земля в городе?Она покрыта асфальтом, тротуарной плиткой или просто земля, на которой растут деревья, травы, цветы.
Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
Какие дороги мы выбираем? По каким дорогам мы ходим? Давайте посмотрим, что у нас под ногами?
Уважаемые участники, мы предлагаем вам провести исследование - что у
нас под ногами? Чем покрыты улицы вашего города? Асфальтом, тротуарной
плиткой или гравием? По каким улицам вам нравится гулять больше - какие
дороги вы выбираете, когда идёте в школу, возвращаетесь домой? Почему? Для этого нам надо провести наблюдение, сделать фотографии или видео, определить состояние покрытий в вашем городе, предложить способы, как сделать лучше ваши дороги.
Задание 1:
Вам необходимо во время прогулки, когда вы идёте в школу,
возвращаетесь домой, сделать фотографии того, что у вас под ногами:
асфальт, тротуарная плитка, почва (а может, в вашем городе уже
используют какое-то новое уникальное покрытие). Сделайте не менее 3 - 4
фотографий, на которых будут разные участки вашего пути. Или можно
сделать короткие (до 1 мин) видео. Исследуем то, что у нас под ногами -
заполняем таблицу (видеоинструкция по работе с текстовыми коллективными документами гугл, видеоинструкция по встраиванию документа в страницу блога, по изменению размеров встраиваемого документа).
Если для подтверждения ваших предположений необходим эксперимент - пишем здесь и вместе выбираем методику исследования.
Оформляем страницу блога "Что у нас под ногами": размещаем фото или
видео (встраиваем в страницу), делаем к ним подписи - название улицы,
дата, название покрытия (пример оформления страницы блога ). Заполняем таблицу, которую встраиваем в страницу блога "Что у нас под ногами?" под фотографиями.
Задание 2:
Уважаемые участники проекта! Задумаемся:
кто строит дороги в наше городе? Кто содержит их в чистоте, отвечает за
их состояние? Люди каких профессий принимают в этом участие? Предлагаем на странице блога команды "Кем быть?" разместить информацию о профессиях людей, которые вы узнали в ходе работы над проектом: название профессии - кратко, что делают эти люди - если есть возможность, то написать, где можно получить эту профессию. Знакомимся со страницами блогов других команд, свои вопросы и замечания оставляем в комментариях к странице.
Задание 3:
Выполняя задания этапа, вы увидели, сфотографировали, отметили,
обсудили, рассказали всем об интересных, необычных, удивительных
объектах и явлениях вашего города. Предлагаем вам выбрать наиболее
интересные факты и разместить их в нашей общей второй Копилке чудес ( пример "Копилка чудес 2015)", которая станет вкладом в банк тем исследовательских работ (страница нашего сайта Темы для исследовательских работ).
Рефлексия этапа:
Уважаемые участники, предлагаем каждой команде стать автором нашей коллективной электронной газеты "Портрет моего города" (инструкция по работе с сервисом padlet).
Каждая команда должна разместить в газете статью, в которой вы
размышляет над ответом на проблемный вопрос второго этапа: "Какие
дороги мы выбираем?"
Каждая команда самооценивает свою работу на втором этапе, заполняя анкету и заполняя таблицу самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Портрет моего города" блогов других команд. Критерии оценки работы на втором этапе.
Продвижение команд в таблице "Наши успехи" отмечает организатор проекта.
Обсуждение в проекте:
Все участники: Обсуждаем вопросы, связанные с выполнением заданий в сообществе.
Участники одной команды: Обсуждаем вопросы, связанные с распределением заданий внутри команды, организационные вопросы в сообществе и на страницах блога команды.
Каждый участник: Осмысливает, рассуждает, размышляет над своей работой, успехами и достижениями в дневнике участника.
Уважаемые участники, не увидела выполненного задания...
ОтветитьУдалить